ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
 
  
 

Наши преимущества

Каждый наш специалист, обладает знаниями предметной области и способен:

  • проверить корректность заполнения первичных документов, при необходимости оперативно настроить любую печатную форму документа;
  • методически верно организовать порядок отражения в бухгалтерском, налоговом или управленческом учете хозяйственных операций;
  • понимать порядок ведения расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, учредителями;
  • разбираться в способах и порядке начисления заработной платы работникам предприятия;
  • оказать активную помощь в составлении отчетности в ПФР, ФНС, ФСС;
  • оказать помощь в учете и автоматизации НДС при покупке товарно-материальных ценностей, работ, услуг, а также начислять НДС при продаже товаров, продукции, работ, услуг, а также в ведении книги продаж и покупок;
  • формировать себестоимость готовой продукции, оказанных услуг или выполненных работ;
  • оценить полноту и достоверность данных, предоставляемых в формах регламентированной отчетности;
  • понимать порядок формирования финансового результата, реформации баланса.

Считаем, что невозможно решать проблемы автоматизации любого учета без знаний предметной области!

Оперативная организация удаленного доступа  с сервером или рабочей станцией клиента. В этом случае наш специалист имеет возможность в кратчайшие сроки увидеть проблему и решить её. При этом экономится время на передвижения в нашем тесном городе. Условия удаленного доступа, конфиденциальность, безопасность тщательно обсуждается и прописывается в договоре.    

Быстрота реакции – стараемся максимально быстро приступить к задаче, в основном достигается за счет организации удаленного доступа, ну и конечно же за счет компетентности специалистов.

Сопровождение на регулярной основе на практике зарекомендовало себя, и мы рекомендуем:

Абонентское сопровождение - это четко спланированный, регулярный и своевременный комплекс услуг, позволяющий:

- Вовремя производить обновления, обнаруживать и ликвидировать проблемные ситуации;   
- Осуществлять профилактические работы с базами данных;  
- Следить за своевременной и корректной архивацией баз данных;  
- Своевременно обнаруживать и предотвращать ошибки пользователя, максимально облегчая его труд и остерегая от неточностей.

К сожалению, мы продолжаем сталкиваться с ситуацией, когда пользователи эксплуатируют программы, пропуская регулярные обновления. Не разобравшись с возникшей проблемой, вовремя не обратившись к специалисту, прибегают к ручному изменению регистров и другим некорректным действиям. Все эти действия приводят:   

  •          к отсутствию возможности продуктивно пользоваться программой;
  •         к несвоевременной сдаче отчетности или искажению её показателей;
  •          к ненормированному рабочему дню и напряженной обстановке во время исправления проблем в сжатые сроки;
  •         к увольнению сотрудников, принимавших участие в неправильной эксплуатации программы.

Причиной этого являлось желание экономить за счет несвоевременных (разовых) обращений к специалистам, часто это происходило непосредственно перед сдачей отчетности. Именно в это время у нас пиковые нагрузки и порой мы не успеваем справиться с запущенной ситуацией. 

Также следует учесть, что мы работаем и в свободное от обслуживания время, усовершенствуем Ваши программные продукты, изучаем новые технологии.  

   
 
   
 
 

ООО "СофтКомСервис" - лучшее для лучших!


info@scoms.ru
Телефон: +7(495)9722756
Адрес: Москва, 109147, Москва г, Марксистская ул, д. 34, кор. 8
 
Работает на Система управления сайтом
 
 
Яндекс.Метрика
Статьи